Facebook впервые раскрыл число пользователей сервиса Stories в соцсети.
В мае 2018 года «истории» в FB создавали 150 млн человек в день. Для сравнения: в Instagram это число составляет 300 млн, а в Snapchat – менее 200 млн.
Сейчас Facebook тестирует рекламу в Stories. Стоит отметить, что реклама в Instagram-«историях» появилась после того, как сервис начали ежедневно использовать 150 млн человек. Для достижения этой отметки потребовалось пять месяцев после запуска.
Рекламу в «историях» Facebook сейчас могут увидеть пользователи из США, Мексики и Бразилии. Длительность рекламных роликов составляет от пяти до 15 секунд. Пока видео обходятся без кнопок призыва к действию и активных ссылок. У рекламодателей будет возможность одновременно размещать рекламу Instagram Stories и Facebook Stories и адаптировать под «истории» рекламу в ленте – система преобразует объявления в нужный формат автоматически.
В будущем Facebook планирует предоставить рекламодателям более подробные показатели по просмотрам «историй», чтобы убедить их покупать рекламные размещения.
На днях соцсеть запустила новый рекламный формат для автосалонов и дилеров.
Источник: Techcrunch