Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook впервые раскрыл число пользователей Stories

Facebook впервые раскрыл число пользователей Stories
18 мая 2018

Facebook впервые раскрыл число пользователей сервиса Stories в соцсети.

В мае 2018 года «истории» в FB создавали 150 млн человек в день. Для сравнения: в Instagram это число составляет 300 млн, а в Snapchat – менее 200 млн.

facebook-snapchat-instagram-whatsapp-messenger-stories-users.png

Сейчас Facebook тестирует рекламу в Stories. Стоит отметить, что реклама в Instagram-«историях» появилась после того, как сервис начали ежедневно использовать 150 млн человек. Для достижения этой отметки потребовалось пять месяцев после запуска.

Рекламу в «историях» Facebook сейчас могут увидеть пользователи из США, Мексики и Бразилии. Длительность рекламных роликов составляет от пяти до 15 секунд. Пока видео обходятся без кнопок призыва к действию и активных ссылок. У рекламодателей будет возможность одновременно размещать рекламу Instagram Stories и Facebook Stories и адаптировать под «истории» рекламу в ленте – система преобразует объявления в нужный формат автоматически.

В будущем Facebook планирует предоставить рекламодателям более подробные показатели по просмотрам «историй», чтобы убедить их покупать рекламные размещения.

На днях соцсеть запустила новый рекламный формат для автосалонов и дилеров.

Источник: Techcrunch

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных