0 6
6 0 0 0

Facebook впервые раскрыл число пользователей Stories

18 мая 2018, 10:48  | Валерия Россохина

Facebook впервые раскрыл число пользователей сервиса Stories в соцсети.

В мае 2018 года «истории» в FB создавали 150 млн человек в день. Для сравнения: в Instagram это число составляет 300 млн, а в Snapchat – менее 200 млн.

facebook-snapchat-instagram-whatsapp-messenger-stories-users.png

Сейчас Facebook тестирует рекламу в Stories. Стоит отметить, что реклама в Instagram-«историях» появилась после того, как сервис начали ежедневно использовать 150 млн человек. Для достижения этой отметки потребовалось пять месяцев после запуска.

Рекламу в «историях» Facebook сейчас могут увидеть пользователи из США, Мексики и Бразилии. Длительность рекламных роликов составляет от пяти до 15 секунд. Пока видео обходятся без кнопок призыва к действию и активных ссылок. У рекламодателей будет возможность одновременно размещать рекламу Instagram Stories и Facebook Stories и адаптировать под «истории» рекламу в ленте – система преобразует объявления в нужный формат автоматически.

В будущем Facebook планирует предоставить рекламодателям более подробные показатели по просмотрам «историй», чтобы убедить их покупать рекламные размещения.

На днях соцсеть запустила новый рекламный формат для автосалонов и дилеров.

Источник: Techcrunch


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.