Facebook запустил новый рекламный формат для автосалонов и дилеров – «Динамические объявления для лидов» (Dynamic ads for lead generation). Об этом сообщается в блоге соцсети.
Новый формат сочетает в себе особенности динамических объявлений для авто и рекламы для лидов. В объявлениях будут отображаться релевантные предложения, и пользователи смогут через них отправить заявку на тест-драйв. Лиды могут сразу передаваться в CRM-систему.
По мнению компании, формат хорошо подойдет для продвижения локального бизнеса. Наличие персонализированного контента в объявлениях должно помочь организациям охватить больше потенциальных клиентов.
Некоторые зарубежные компании уже получили доступ к тестированию функции. Например, автосалон Hub City Ford в Луизиане уже запустил новый формат с таргетингом на пользователей, которые уже посещали сайт. Компания получила 154 лида, 34 из которых конвертировались в покупку.
Напомним, в начале мая Facebook представил приложение для бизнес-страниц Facebook Analytics и новый отчет Journeys.
Источник: Блог Facebook