Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook запустил новый рекламный формат для автосалонов и дилеров

17 мая 2018

Facebook запустил новый рекламный формат для автосалонов и дилеров – «Динамические объявления для лидов» (Dynamic ads for lead generation). Об этом сообщается в блоге соцсети.

Новый формат сочетает в себе особенности динамических объявлений для авто и рекламы для лидов. В объявлениях будут отображаться релевантные предложения, и пользователи смогут через них отправить заявку на тест-драйв. Лиды могут сразу передаваться в CRM-систему.

facebook123.png

По мнению компании, формат хорошо подойдет для продвижения локального бизнеса. Наличие персонализированного контента в объявлениях должно помочь организациям охватить больше потенциальных клиентов.

Некоторые зарубежные компании уже получили доступ к тестированию функции. Например, автосалон Hub City Ford в Луизиане уже запустил новый формат с таргетингом на пользователей, которые уже посещали сайт. Компания получила 154 лида, 34 из которых конвертировались в покупку.

Напомним, в начале мая Facebook представил приложение для бизнес-страниц Facebook Analytics и новый отчет Journeys.

Источник: Блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных