0 3
3 0 0 0

Facebook запустил новый рекламный формат для автосалонов и дилеров

17 мая 2018, 14:56  | Елизавета Лосева

Facebook запустил новый рекламный формат для автосалонов и дилеров – «Динамические объявления для лидов» (Dynamic ads for lead generation). Об этом сообщается в блоге соцсети.

Новый формат сочетает в себе особенности динамических объявлений для авто и рекламы для лидов. В объявлениях будут отображаться релевантные предложения, и пользователи смогут через них отправить заявку на тест-драйв. Лиды могут сразу передаваться в CRM-систему.

facebook123.png

По мнению компании, формат хорошо подойдет для продвижения локального бизнеса. Наличие персонализированного контента в объявлениях должно помочь организациям охватить больше потенциальных клиентов.

Некоторые зарубежные компании уже получили доступ к тестированию функции. Например, автосалон Hub City Ford в Луизиане уже запустил новый формат с таргетингом на пользователей, которые уже посещали сайт. Компания получила 154 лида, 34 из которых конвертировались в покупку.

Напомним, в начале мая Facebook представил приложение для бизнес-страниц Facebook Analytics и новый отчет Journeys.

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.