Facebook внес изменения в алгоритм ранжирования постов в Новостной ленте. На этот раз обновление направлено на удаление из ленты публикаций, использующих следующие тактики:
- «Лайк-бейтинг» или тактика, стимулирующая и призывающая пользователей лайкать, комментировать, делиться постом с друзьями, чтобы увеличить свой охват.
- Повторяющийся контент. Как бы важна для вас не была информация, пользователи не любят видеть в лентах одни и те же повторяющиеся посты по несколько раз в день. Если вам нужно поделиться той же ссылкой, делайте к ней другое описание или фотографию каждый раз.
- Использование завуалированных спамных ссылок. Некоторые страницы маскируют спам в постах, предлагая пользователям кликать по ссылкам, они отправляют их на сайты, переполненные рекламой. Новый алгоритм Facebook анализирует, поведение пользователей, после перехода. Например, если пользователь перешел по спамной ссылке и вернулся в ленту через полсекунды, это сигнал, что Facebook не следует показывать этот пост другим пользователям.
Facebook, как известно, постоянно изменяет свой алгоритм подачи постов в Новостной ленте, в попытке сделать ленту новостей как можно «чище». В декабре, например, соцсеть обновила алгоритм, подняв видимость контента «более высокого качества» от новостных организаций, и минимизировав распространенность мемов на платформе.
В феврале Facebook добавил небольшое изменение, чтобы помочь брендам и знаменитостям достигать большего охвата, показывая их посты пользователям, которые не являются активными фолловерами их страниц.
По словам представителей компании, новый алгоритм не должен повлиять на большинство издателей (если конечно они не будут рассылать спамный контент). В начале тестирования, по словам компании, ожидается 5% увеличение охвата для постов, которые не используют запрещенные техники. Другими словами, хороший контент может стать заметнее.