Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 34 лайков
189 334
Всего лайков на сайте

Facebook выкатил алгоритм против спамных постов

11 апреля 2014, 20:00 |  Алина Назарова

Facebook внес изменения в алгоритм ранжирования постов в Новостной ленте. На этот раз обновление направлено на удаление из ленты публикаций, использующих следующие тактики:

  • «Лайк-бейтинг» или тактика, стимулирующая и призывающая пользователей лайкать, комментировать, делиться постом с друзьями, чтобы увеличить свой охват.


  • Повторяющийся контент. Как бы важна для вас не была информация, пользователи не любят видеть в лентах одни и те же повторяющиеся посты по несколько раз в день. Если вам нужно поделиться той же ссылкой, делайте к ней другое описание или фотографию каждый раз.
  • Использование завуалированных спамных ссылок. Некоторые страницы маскируют спам в постах, предлагая пользователям кликать по ссылкам, они отправляют их на сайты, переполненные рекламой. Новый алгоритм Facebook анализирует, поведение пользователей, после перехода. Например, если пользователь перешел по спамной ссылке и вернулся в ленту через полсекунды, это сигнал, что Facebook не следует показывать этот пост другим пользователям.

Facebook, как известно, постоянно изменяет свой алгоритм подачи постов в Новостной ленте, в попытке сделать ленту новостей как можно «чище». В декабре, например, соцсеть обновила алгоритм, подняв видимость контента «более высокого качества» от новостных организаций, и минимизировав распространенность мемов на платформе.

В феврале Facebook добавил небольшое изменение, чтобы помочь брендам и знаменитостям достигать большего охвата, показывая их посты пользователям, которые не являются активными фолловерами их страниц.

По словам представителей компании, новый алгоритм не должен повлиять на большинство издателей (если конечно они не будут рассылать спамный контент). В начале тестирования, по словам компании, ожидается 5% увеличение охвата для постов, которые не используют запрещенные техники. Другими словами, хороший контент может стать заметнее.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх