0 77
51 0 24 0

Facebook запустит 4 инструмента для продвижения по всему миру

15 ноября 2017, 13:37  | Алина Назарова

facebook-users-people-crowd3-ss-1920-800x450.jpg

Facebook анонсировал запуск новых инструментов для продвижения по всему миру. Среди них:

  • динамическая оптимизация языка;
  • похожие аудитории из разных стран;
  • таргетинг на жителей конкретных городов;
  • Cross-Border Insights Finder.

Новые функции позволят рекламодателям находить покупателей по всему миру, независимо от места их проживания.

Динамическая оптимизация языка

Эта функция позволяет показывать целевой аудитории рекламу на нескольких языках.

При этом рекламодателю не требуется создавать разные группы объявлений и отдельно настраивать бюджет для каждого языка.

Рекламодатель создает одно объявление на разных языках (до 6 языков), а Facebook автоматически оптимизирует бюджет кампании, чтобы показывать рекламу нужным людям в подходящее время и на подходящем языке. Изображение в объявлениях на разных языках остается общим и не переводится.

Пока эта функция находится в стадии тестирования и доступна только для цели «Установка мобильного приложения».

Подробнее о настройке динамической оптимизации языка смотрите в Справке.

Похожие аудитории из разных стран

Данная функция помогает найти аудиторию, схожую с вашими клиентами, сразу в нескольких регионах и странах.

Facebook_MultiCountryLookalike.png

В прошлом году Facebook запустил инструмент «Международные похожие аудитории», который позволял настраивать таргетинг на пользователей из другой страны. Новая настройка дает возможность показывать рекламу похожие аудитории сразу из нескольких стран.

Таргетинг на жителей конкретных городов

Новый инструмент отменяет необходимость владельцам бизнеса при выходе на новые рынки, тратить время на изучение особенностей каждого города.

Таргетинг на жителей конкретных городов позволяет настраивать таргетинг на жителей городов с определенной численностью населения.

Кроме того рекламодатель сможет указывать конкретные города, где нужно настроить таргетинг, или, наоборот, исключить их.

Cross-Border Insights Finder

Аналитический инструмент Cross-Border Insights Finder показывает сравнительные данные о рынках других стран на основе результатов продвижения кампаний в Facebook, Instagram и партнерской сети Audience Network.

Основываясь на реальных результатах рекламодателю проще сделать выводы, как и в каких регионах продвигать свой бренд за рубежом.

Источник: Marketing Land


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.