0 100
67 0 3 0

Facebook запустил новые инструменты для общения брендов с клиентами

6 августа 2015, 16:43  | Валерия Россохина

Facebook запустил несколько новых инструментов, предназначенных для администраторов публичных страниц. Инструменты помогут брендам более продуктивно взаимодействовать со своими клиентами.

Теперь публичные страницы смогут отвечать на сообщения пользователей в приватном порядке. Эта функция станет доступна для всех публичных страниц в ближайшие несколько недель. Раньше администраторы могли ответить пользователям только тем же способом, которым было отправлено сообщение клиента, и такое взаимодействие было публичным. Теперь администраторам публичных страниц нужно будет только нажать на кнопку «Message», открыв таким образом приватный диалог.


Среди остальных нововведений:

  •  У администраторов страниц появилась возможность создавать и сохранять шаблоны ответов на самые популярные вопросы.
  • Теперь администраторы смогут пометить как прочитанные, непрочитанные или как спам, внести в архив или удалить несколько сообщений за раз.
  •  У страниц, активно взаимодействующих с пользователями и часто отвечающих на сообщения, появится бейдж с текстом «Very responsive to messages» (Очень отзывчива к сообщениям). Его можно будет получить, если бренд отвечает на 90% получаемых сообщений.
  •  В рекламный блок «Местные уведомляющие объявления» была добавлена кнопка «Отправить сообщение». Теперь у потенциальных клиентов появилась возможность отправить личное сообщение рекламодателю прямо из объявления.

Все нововведения призваны повысить эффективность новых каналов взаимодействия компаний с клиентами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.