Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил новые инструменты для общения брендов с клиентами

06 августа 2015

Facebook запустил несколько новых инструментов, предназначенных для администраторов публичных страниц. Инструменты помогут брендам более продуктивно взаимодействовать со своими клиентами.

Теперь публичные страницы смогут отвечать на сообщения пользователей в приватном порядке. Эта функция станет доступна для всех публичных страниц в ближайшие несколько недель. Раньше администраторы могли ответить пользователям только тем же способом, которым было отправлено сообщение клиента, и такое взаимодействие было публичным. Теперь администраторам публичных страниц нужно будет только нажать на кнопку «Message», открыв таким образом приватный диалог.


Среди остальных нововведений:

  •  У администраторов страниц появилась возможность создавать и сохранять шаблоны ответов на самые популярные вопросы.
  • Теперь администраторы смогут пометить как прочитанные, непрочитанные или как спам, внести в архив или удалить несколько сообщений за раз.
  •  У страниц, активно взаимодействующих с пользователями и часто отвечающих на сообщения, появится бейдж с текстом «Very responsive to messages» (Очень отзывчива к сообщениям). Его можно будет получить, если бренд отвечает на 90% получаемых сообщений.
  •  В рекламный блок «Местные уведомляющие объявления» была добавлена кнопка «Отправить сообщение». Теперь у потенциальных клиентов появилась возможность отправить личное сообщение рекламодателю прямо из объявления.

Все нововведения призваны повысить эффективность новых каналов взаимодействия компаний с клиентами.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных