Вчера Facebook объявил о запуске иммерсивного рекламного плеера Canvas по всему миру. Теперь его можно найти в мобильном интерфейсе соцсети.
Canvas поддерживает все стандартные мультимедийные форматы, включая видео, графику, текст и кнопки Сall-to-Action. Плеер не требует дополнительного программного обеспечения и работает как на Android, так и на iOS.
Кроме того, Canvas загружает контент напрямую в новостную ленту пользователя до 10 раз быстрее, чем это можно сделать через мобильный интернет.
Сотрудничая с большим количеством брендов и агентств, Facebook искал способ дать рекламодателям возможность рассказать пользователям о своем продукте и поделиться большим объемом информации, будучи неограниченными в пространстве.
Иммерсивная реклама позволяет маркетологам использовать цифровое пространство как платформу для создания истории о своем бренде, сделав ее увлекательной и интересной для зрителей.
В данный момент партнерами проекта являются такие бренды, как Lowe’s, Coca Cola, L’Occitane, ASUS и Burberry.
Источник: Marketing Land