0 4
2 0 2 0

Facebook запустил плеер для рекламы Canvas

 | 26.02.2016 17:22:22

Вчера Facebook объявил о запуске иммерсивного рекламного плеера Canvas по всему миру. Теперь его можно найти в мобильном интерфейсе соцсети.

Canvas поддерживает все стандартные мультимедийные форматы, включая видео, графику, текст и кнопки Сall-to-Action. Плеер не требует дополнительного программного обеспечения и работает как на Android, так и на iOS.

Кроме того, Canvas загружает контент напрямую в новостную ленту пользователя до 10 раз быстрее, чем это можно сделать через мобильный интернет.

Сотрудничая с большим количеством брендов и агентств, Facebook искал способ дать рекламодателям возможность рассказать пользователям о своем продукте и поделиться большим объемом информации, будучи неограниченными в пространстве.

Иммерсивная реклама позволяет маркетологам использовать цифровое пространство как платформу для создания истории о своем бренде, сделав ее увлекательной и интересной для зрителей.

В данный момент партнерами проекта являются такие бренды, как Lowe’s, Coca Cola, L’Occitane, ASUS и Burberry.

Источник: Marketing Land 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.