26.02.2016 17:22:22

Команда Ингейт

Facebook запустил плеер для рекламы Canvas

26 февраля 2016

Вчера Facebook объявил о запуске иммерсивного рекламного плеера Canvas по всему миру. Теперь его можно найти в мобильном интерфейсе соцсети.

Canvas поддерживает все стандартные мультимедийные форматы, включая видео, графику, текст и кнопки Сall-to-Action. Плеер не требует дополнительного программного обеспечения и работает как на Android, так и на iOS.

Кроме того, Canvas загружает контент напрямую в новостную ленту пользователя до 10 раз быстрее, чем это можно сделать через мобильный интернет.

Сотрудничая с большим количеством брендов и агентств, Facebook искал способ дать рекламодателям возможность рассказать пользователям о своем продукте и поделиться большим объемом информации, будучи неограниченными в пространстве.

Иммерсивная реклама позволяет маркетологам использовать цифровое пространство как платформу для создания истории о своем бренде, сделав ее увлекательной и интересной для зрителей.

В данный момент партнерами проекта являются такие бренды, как Lowe’s, Coca Cola, L’Occitane, ASUS и Burberry.

Источник: Marketing Land 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных