Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте, а также результаты этих тестов.
Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты:
- А/Б-тестирование,
- тестирование контрольной выборки,
- исследование узнаваемости бренда,
- тестирование оптимизации бюджета кампании.
Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще подобрать подходящий тест для своей кампании.
Напомним, ранее Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса с рекомендациями, как управлять компаниями в период распространения коронавируса.
Источник: блог Facebook