Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook запустил раздел «Эксперименты» в Ads Manager

01 апреля 2020

Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте, а также результаты этих тестов.  

Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте

Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты: 

  • А/Б-тестирование, 
  • тестирование контрольной выборки, 
  • исследование узнаваемости бренда, 
  • тестирование оптимизации бюджета кампании. 

Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще подобрать подходящий тест для своей кампании. 

Напомним, ранее Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса с рекомендациями, как управлять компаниями в период распространения коронавируса. 

Источник: блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных