0 5
3 0 2
Facebook запустил раздел «Эксперименты» в Ads Manager

Facebook запустил раздел «Эксперименты» в Ads Manager

1 апреля 2020, 11:19  | Марина Ибушева

Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте, а также результаты этих тестов.  

Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте

Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты: 

  • А/Б-тестирование, 
  • тестирование контрольной выборки, 
  • исследование узнаваемости бренда, 
  • тестирование оптимизации бюджета кампании. 

Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще подобрать подходящий тест для своей кампании. 

Напомним, ранее Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса с рекомендациями, как управлять компаниями в период распространения коронавируса. 

Источник: блог Facebook

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.