Согласно отчету Всемирной организации рекламодателей (WFA), более 70% брендов внесли изменения в контракты с медиабаинговыми агентствами, которые закупают для них рекламу.
Эти меры стали ответом на недавнее исследование K2 Intelligence. В нем выяснилось, что агентства повсеместно обманывают клиентов, пользуясь непрозрачностью в закупках рекламы и «неофициальными» скидками, деньги от которых не возвращают клиентам.
Бренды все чаще теряют контроль над своей рекламной активностью и озадачиваются фродом и мошенническими схемами в цифровой рекламе, отмечается в отчете WFA.
Чтобы решить проблему мошенничества с интернет-рекламой, которая сейчас активно обсуждается на рекламном рынке, компании принимают радикальные меры:
- 55% респондентов WFA ограничивают закупки через биржи,
- 43% отказывают от CPM в качестве ключевого показателя результативности кампании,
- 40% разрабатывают собственные решения для борьбы с мошенниками,
- 63% вкладываются только в видимые показы рекламы.
- 89% брендов ограничивают или собираются ограничить вложения в рекламные сети, которые не позволяют использовать стороннюю проверку видимости показов.
Напомним, многие крупные бренды призывают очистить рынок цифровой рекламы от мошенничества, которое приобретает невиданные масштабы. Глобальные расходы рекламодателей на мошеннический трафик (клики, которые делают боты) в 2017 году могут достичь $16,4 млрд. Это вдвое превышает прошлогоднюю цифру в $7,2 млрд., которую рекламодатели заплатили за фрод.
Источник: Sostav.ru