1 27
10 6 4 7

Игры твитов: как бренды чествовали премьеру «Игры престолов»

8 апреля 2014, 16:16  | Марина Демина

Воскресный вечер фанаты «Игры престолов» ждали с нетерпением. Вышел четвёртый сезон популярного сериала. Не только люди, но и бренды не смогли пройти мимо этого события. В аккаунтах многих компаний появились посты, посвящённые премьере сериала. До сих пор неизвестно, дали ли такие попытки вовлечения какие-то осязаемые результаты, но, по крайней мере, маркетологи старались «поймать волну» популярности. Давайте взглянем, что интересного размещали бренды в Twitter в связи с выходом четвёртого сезона «Игры престолов».

Burger King

Burger King решил обыграть карту «Игры престолов». Такие приёмы бренды использовали и раньше. Но сама идея довольно неплоха.

Какое королевство в итоге будет управлять всеми остальными?

Kohl’s

Магазин товаров для всей семьи Kohl’s выбрал странный метод продвижения. В попытке поймать двух зайцев бренд в одном твите соединил сразу два события: выход «Игры престолов» и премию American Country Music Awards (которая прошла в один день с премьерой нового сезона). Соответствующие хэштеги прилагаются.


Кому больше идёт короткая маечка: Дейне Таргариен или Тейлор Свифт?

Dennys

Американский ресторан Denny’s решил помечтать. В своих фантазиях бренд зашёл так далеко, что представил себя на свадьбе Ланнистера. Интересно, разделяют ли фантазии ресторана его клиенты?


Приглашение на королевскую свадьбу. Поговорим о фантазиях.

Snapple

Производитель напитков Snapple не был оригинален и запостил довольно скучный твит в связи с выходом нового сезона «Игры престолов».


Игра вкусов. Готовьтесь!

Карточный домик

А здесь уже интереснее. Один сериал решил немного потроллить другой. Главный герой «Карточного домика» Фрэнсис Андервуд восседает на троне. Надпись гласит:

«Игра престолов» возвращается. Пусть победит сильнейший Дом


Ничего личного. Просто дружеская конкуренция на ТВ.

Clorox

Производитель отбеливателей и пятновыводителей тоже решил поиграть в игры твитов.


Эта банка всегда оплачивает долги. Мы знаем, как играть по правилам.

Sonic

Не остался в стороне от великого события еще один бренд фаст-фуда. Объектом насмешек Sonic в Twitter стали конкуренты.


Мы идем за вами, @BurgerKing с Севера.


Кто-нибудь видел драконов @DairyQueen?

Мы направляемся к утесу @WhiteCastle.

А что у нас?

Российские компании тоже не остались в стороне от события и порадовали поклонников сериалов иногда банальными, а иногда и забавными твитами.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Картинка от World of Tanks
    [censored]
    +
    0
    -
    Ответить