Воскресный вечер фанаты «Игры престолов» ждали с нетерпением. Вышел четвёртый сезон популярного сериала. Не только люди, но и бренды не смогли пройти мимо этого события. В аккаунтах многих компаний появились посты, посвящённые премьере сериала. До сих пор неизвестно, дали ли такие попытки вовлечения какие-то осязаемые результаты, но, по крайней мере, маркетологи старались «поймать волну» популярности. Давайте взглянем, что интересного размещали бренды в Twitter в связи с выходом четвёртого сезона «Игры престолов».
Burger King
Burger King решил обыграть карту «Игры престолов». Такие приёмы бренды использовали и раньше. Но сама идея довольно неплоха.
Какое королевство в итоге будет управлять всеми остальными?
Kohl’s
Магазин товаров для всей семьи Kohl’s выбрал странный метод продвижения. В попытке поймать двух зайцев бренд в одном твите соединил сразу два события: выход «Игры престолов» и премию American Country Music Awards (которая прошла в один день с премьерой нового сезона). Соответствующие хэштеги прилагаются.
Who wears a crop top better: Dany Targareyan or Taylor Swift? #GameOfThrones#ACMs
Кому больше идёт короткая маечка: Дейне Таргариен или Тейлор Свифт?
Denny’s
Американский ресторан Denny’s решил помечтать. В своих фантазиях бренд зашёл так далеко, что представил себя на свадьбе Ланнистера. Интересно, разделяют ли фантазии ресторана его клиенты?
А здесь уже интереснее. Один сериал решил немного потроллить другой. Главный герой «Карточного домика» Фрэнсис Андервуд восседает на троне. Надпись гласит:
«Игра престолов» возвращается. Пусть победит сильнейший Дом
[censored]