4 48
19 16 6 6

Инфографика: адаптивная верстка

1 августа 2012, 09:00  | Марина Демина
Digital-агентство "Бюро Пирогова" сделали интересную инфографику об адаптивном дизайне. Responsive web design - это уже не просто мода для любителей "быть в тренде", в 2014г, всего-то через 2 года, мобильная аудитория обгонит аудиторию настольных ПК. Самая пора готовиться к переменам.

Кликните, чтобы посмотреть

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Dasha
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dasha
    больше года назад
    Прикольная вещь для проверки адаптивности дизайна
    [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • likeni
    88
    комментариев
    0
    читателей
    likeni
    больше года назад
    Комментарии к данному посту были удалены, так как информация, заявленная в них, не обоснована и не подкрепляется никакими фактами
    +
    0
    -
    Ответить
    • Alexei Shmelev
      likeni
      больше года назад
      К вам вопрос в таком случае: это было после обращения Бюро Пирогова или вы сами это решили? Вместо того, чтобы уточнить эти факты, вы удаляете комментарии.
      +
      0
      -
      Ответить
      • likeni
        88
        комментариев
        0
        читателей
        likeni
        Alexei Shmelev
        больше года назад
        Алексей, на просьбы предоставить факты никто не откликнулся и не захотел вести конструктивный диалог. Мы за то, чтобы критика подкреплялась фактами. Если вам есть, что сказать по существу вопроса, мы готовы к диалогу, так как одна из наших целей - сделать рынок прозрачнее, давая высказаться каждой стороне....
        Алексей, на просьбы предоставить факты никто не откликнулся и не захотел вести конструктивный диалог. Мы за то, чтобы критика подкреплялась фактами. Если вам есть, что сказать по существу вопроса, мы готовы к диалогу, так как одна из наших целей - сделать рынок прозрачнее, давая высказаться каждой стороне.
        +
        0
        -
        Ответить