Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
216 692
Всего лайков на сайте

Инфографика: Основы email-маркетинга

16 сентября 2013, 09:54 |  Марина Демина

Электронная рассылка в настоящее время – не такой модный тренд, как социальные сети. Однако исследования показывают, что в процессе преобразования пользователей в покупателей email-рассылки оказываются гораздо более эффективными, чем SMM. В данной инфографике представлены основные моменты, о которых надо помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылки в свой маркетинговый план.

 

Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Какой процент открытия писем является успешным?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Гость
      Сергей
      больше года назад
      2 года назад в не большой компании при базе в 35000 подписчиков письма открывали в среднем 35-40%. Рассылка была 1-3 раза в месяц.

      +
      0
      -
      Ответить
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Сергей
      больше года назад
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соо...
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соответственно любой процент открытия писем выше среднестатистического можно считать успешным и писать кейс, рассказывая, как удалось добиться такого результата.
      +
      0
      -
      Ответить
      • Гость
        Marina Demina
        больше года назад
        Марина, а откуда такие цифры? Где можно почитать исследование?
        +
        0
        -
        Ответить
        • Марина Демина
          7
          комментариев
          0
          читателей
          Марина Демина
          Гость
          больше года назад
          Гость, насколько я помню, этими цифрами со мной поделились представители одного из сервисов, занимающихся email-маркетингом.
          +
          0
          -
          Ответить
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    С появлением закладок в gmail (а в будущем и все сервисы подтянуться) - будущее email marketing туманно.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Eric Feyzullov
      больше года назад
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад....
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад.
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх