7 94
34 25 22 10

Инфографика: Основы email-маркетинга

16 сентября 2013, 09:54  | Марина Демина

Электронная рассылка в настоящее время – не такой модный тренд, как социальные сети. Однако исследования показывают, что в процессе преобразования пользователей в покупателей email-рассылки оказываются гораздо более эффективными, чем SMM. В данной инфографике представлены основные моменты, о которых надо помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылки в свой маркетинговый план.

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей
    больше года назад
    Какой процент открытия писем является успешным?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Гость
      Сергей
      больше года назад
      2 года назад в не большой компании при базе в 35000 подписчиков письма открывали в среднем 35-40%. Рассылка была 1-3 раза в месяц.

      +
      0
      -
      Ответить
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Сергей
      больше года назад
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соо...
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соответственно любой процент открытия писем выше среднестатистического можно считать успешным и писать кейс, рассказывая, как удалось добиться такого результата.
      +
      0
      -
      Ответить
      • Гость
        Marina Demina
        больше года назад
        Марина, а откуда такие цифры? Где можно почитать исследование?
        +
        0
        -
        Ответить
        • Марина Демина
          7
          комментариев
          0
          читателей
          Марина Демина
          Гость
          больше года назад
          Гость, насколько я помню, этими цифрами со мной поделились представители одного из сервисов, занимающихся email-маркетингом.
          +
          0
          -
          Ответить
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    С появлением закладок в gmail (а в будущем и все сервисы подтянуться) - будущее email marketing туманно.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Eric Feyzullov
      больше года назад
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад....
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад.
      +
      0
      -
      Ответить