Социальная сеть ВКонтакте начала тестирование личных сообщений для сообществ. Об этом сообщил глава отдела B2B-маркетинга соцсети Альберт Усманов.
Представители соцсети рассматривают нововведение как замену колл-центрам. Зайдя на страницу сообщества, пользователь сможет отправить личное сообщение администрации группы, а также прикрепить к нему различные материалы. Как считает Усманов, сервис будет актуален как для официальных сообществ, так и для обычных групп.
Администраторы страниц смогут сортировать сообщения, например, помечая уровень их важности. На начальном этапе тестирования будет задействовано небольшое количество сообществ, среди которых будут Adidas, Yota, Tele2, «МегаФон», «Тинькофф», «Билайн», ASOS.
К участникам тестирования предъявляются три требования: компания должна создать службу поддержки, об участии в тестировании нужно будет объявить публично и в конце проведения тестирования поделиться результатами с представителями ВКонтакте.
Сроки запуска функции для широкой аудитории пока неизвестны.