2 18
6 8 1 3

Инфографика: основы inbound-маркетинга

28 февраля 2013, 13:28  | Жанна Рожкова

Inbound-маркетинг – понятие, с которым каждый день сталкиваются все больше и больше маркетологов. Признанный на Западе одним из самых эффективных способов лидогенерации inbound-marketing постепенно находит приверженцев и в Рунете. Если же вы до сих пор не решили использовать данный канал, предлагаем вашему вниманию инфографику, которая убедительно рассказывает, почему с inbound-маркетингом затягивать не стоит.

(кликните для увеличения)

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    А Starbucks круто придумал поддерживать связь с пользователями - обращаться к ним по имени, очень воодушевляюще!
    Учитывая отказ от email-рассылки, писем, отказ просматривать рекламу (лучше схожу чайку попью!), следует признать, что inbound-marketing гораздо эффективнее других каналов....
    А Starbucks круто придумал поддерживать связь с пользователями - обращаться к ним по имени, очень воодушевляюще!
    Учитывая отказ от email-рассылки, писем, отказ просматривать рекламу (лучше схожу чайку попью!), следует признать, что inbound-marketing гораздо эффективнее других каналов.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Егор Кузнецов
      Елена Антипова
      больше года назад
      Больше скажу, даже в богомерзких рассылках рекомендуется обращаться по имени. Но мало кто это делает.
      +
      0
      -
      Ответить