Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Инфографика: основы inbound-маркетинга

28 февраля 2013

Inbound-маркетинг – понятие, с которым каждый день сталкиваются все больше и больше маркетологов. Признанный на Западе одним из самых эффективных способов лидогенерации inbound-marketing постепенно находит приверженцев и в Рунете. Если же вы до сих пор не решили использовать данный канал, предлагаем вашему вниманию инфографику, которая убедительно рассказывает, почему с inbound-маркетингом затягивать не стоит.

(кликните для увеличения)

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

А Starbucks круто придумал поддерживать связь с пользователями - обращаться к ним по имени, очень воодушевляюще!
Учитывая отказ от email-рассылки, писем, отказ просматривать рекламу (лучше схожу чайку попью!), следует признать, что inbound-marketing гораздо эффективнее других каналов....
Егор Кузнецов Елена Антипова 28.02.2013 13:04
Больше скажу, даже в богомерзких рассылках рекомендуется обращаться по имени. Но мало кто это делает.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных