Instagram тестирует увеличение количества рекламы в сторис. Некоторые пользователи сервиса заметили в историях появление двух объявлений подряд от разных рекламодателей вместо одного.
Компания объяснила, что главная цель тестирования большего количества рекламных объявлений — проверить, как это улучшит пользовательский опыт и собрать отзывы. Однако как сообщает издание The Information, идея увеличить количество рекламы принадлежит Facebook, который владеет Instagram. Соцсеть оказывает давление на сервис, требуя добавить больше объявлений в разные разделы.
Напомним, ранее Instagram запустил программу вознаграждений за найденные случаи злоупотребления данными пользователей.
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.