Instagram тестирует увеличение количества рекламы в сторис. Некоторые пользователи сервиса заметили в историях появление двух объявлений подряд от разных рекламодателей вместо одного.
Instagram увеличил количество рекламы в сторис
26 августа 2019, 11:58 | Марина Ибушева
Компания объяснила, что главная цель тестирования большего количества рекламных объявлений — проверить, как это улучшит пользовательский опыт и собрать отзывы. Однако как сообщает издание The Information, идея увеличить количество рекламы принадлежит Facebook, который владеет Instagram. Соцсеть оказывает давление на сервис, требуя добавить больше объявлений в разные разделы.
Напомним, ранее Instagram запустил программу вознаграждений за найденные случаи злоупотребления данными пользователей.
Источник: Adweek
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
|