Instagram впервые представил отчет о трендах на платформе. Агентство TrendMedia выделило ключевые данные:
-
Каждый четвертый считает, что именно нано- и микро-блогеры с небольшой аудиторией задают тренды на платформе.
-
40% подростков ожидают рост гейм-трендов в 2022 году. 1 из 5 респондентов ставят на развитие VR-концертов. Спрос на виртуальные товары за год вырос на 50%.
-
50% подростков и молодежи предпочитают дерзкую моду, каждый третий интересуется естественным макияжем – с минимумом краски и максимумом простых ингредиентов.
-
Каждый четвертый готов совершать покупки прямо из ленты и в приложении. Молодежь становится более бережливой и стремится к разумному потреблению.
-
70% опрошенных с помощью соц.сети открывают для себя новых музыкальных исполнителей и песни. Каждый третий ожидает, что в 2022 будет еще больше танцевальных челленджей на платформе.
-
90% представителей поколения Z уверены, что лучшее образование дает опыт. 68% не хотят, чтобы работа определяла их жизнь.
Источник: TrendMedia