Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами для соцсетей брендов.
Серия Deconstructed призвана вдохновить агентства и малый бизнес на создание креативов в Instagram c помощью демонстрации процесса работы лучших авторов платформы над проектами брендов.
Также таким образом Instagram хочет помочь бизнесу найти креаторов, которые создают оригинальные работы для соцсети.
«Мы знаем, что digital-художники обладают большим количеством инсайтов и знаниями о том, как в условиях ограниченных ресурсов создавать совершенные креативы на нашей платформе, и поэтому мы хотели показать это нашей бизнес и креативной аудитории, особенно в нынешнее время», – отмечает Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России.
В сериях Deconstructed, которые можно найти на сайте Instagram for Business, снялись три digital-художника:
- @kateillustrate из России,
- @mate_steinforth из Германии,
- @elmotionlab из Франции.
Каждый из них показал в коротком видео, как выстроил свою работу над проектом одного из брендов от начала и до конца. Художница из России воссоздала опыт работы над креативами для бренда Malibu Rum, чей контент регулируется в Instagram и доступен для пользователей старше 18 лет.
Следующий выпуск проекта Instagram планирует выпустить в следующем году.
Источник: Пресс-релиз Instagram