0 6
6 0 0

Интернету удалось обогнать ТВ по суточному охвату аудитории

29 мая 2019, 14:49  | Елизавета Лосева

Интернет обогнал ТВ по суточному охвату аудитории. Онлайн ежедневно выходят коло 75% жителей крупных городов РФ, а телевизор смотрят только 70,4%. Такими данными поделилась аналитическая компания Mediascope в своем исследовании аудиторий за I квартал 2019 года.

Телевидение продолжает лидировать по недельному и месячному охватам. При этом разрыв сокращается: телеэфир чаще просматривают люди старше 45 лет, тогда как молодые отдают предпочтение контенту в интернете.

Однако директор по развитию НРА Александр Лигер считает, что сравнивать охваты ТВ и интернета неправильно. Реклама на ТВ обеспечивают однородное размещение, а онлайн-реклама фрагментирована. При этом аудитория старше 45 лет важна для некоторых рекламодателей.

Напомним, на днях в Brand Analytics провели исследование сегмента видео в соцсетях.

Источник: Ведомости

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.