Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Интернету удалось обогнать ТВ по суточному охвату аудитории

29 мая 2019

Интернет обогнал ТВ по суточному охвату аудитории. Онлайн ежедневно выходят коло 75% жителей крупных городов РФ, а телевизор смотрят только 70,4%. Такими данными поделилась аналитическая компания Mediascope в своем исследовании аудиторий за I квартал 2019 года.

Телевидение продолжает лидировать по недельному и месячному охватам. При этом разрыв сокращается: телеэфир чаще просматривают люди старше 45 лет, тогда как молодые отдают предпочтение контенту в интернете.

Однако директор по развитию НРА Александр Лигер считает, что сравнивать охваты ТВ и интернета неправильно. Реклама на ТВ обеспечивают однородное размещение, а онлайн-реклама фрагментирована. При этом аудитория старше 45 лет важна для некоторых рекламодателей.

Напомним, на днях в Brand Analytics провели исследование сегмента видео в соцсетях.

Источник: Ведомости

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных