Интернет обогнал ТВ по суточному охвату аудитории. Онлайн ежедневно выходят коло 75% жителей крупных городов РФ, а телевизор смотрят только 70,4%. Такими данными поделилась аналитическая компания Mediascope в своем исследовании аудиторий за I квартал 2019 года.
Телевидение продолжает лидировать по недельному и месячному охватам. При этом разрыв сокращается: телеэфир чаще просматривают люди старше 45 лет, тогда как молодые отдают предпочтение контенту в интернете.
Однако директор по развитию НРА Александр Лигер считает, что сравнивать охваты ТВ и интернета неправильно. Реклама на ТВ обеспечивают однородное размещение, а онлайн-реклама фрагментирована. При этом аудитория старше 45 лет важна для некоторых рекламодателей.
Напомним, на днях в Brand Analytics провели исследование сегмента видео в соцсетях.
Источник: Ведомости