Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Книжные интернет-магазины обошли продавцов электроники по упоминаемости в соцсетях в 2020 году

01 февраля 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Brand Analytics представила рейтинг компаний и категорий товаров электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных соцмедиа в 2020 году.

Основные тренды:

  • с большим отрывом лидирует категория маркетплейсов.
  • на втором месте по упоминаемости в соцсетях – книжные онлайн ритейлеры.
  • в первую пятерку также вошли категории «доставка еды», «красота и здоровье» и «продуктовый ритейл».

Негативный тренд в 1 квартале наблюдается у категорий «одежда, обувь, аксессуары», «товары для дома»

Категории онлайн-шопинга по упоминаемости

Топ интернет-магазинов по упоминаемости в соцмедиа:

1 место – AliExpress лидирует с большим отрывом: более 12,42 млн упоминаний.

2 место – интернет-магазин Ozon с 2,25 млн упоминаниями за год.

3 место – Wildberries с 1,96 млн упоминаний, 52% из которых пришлись на VK.

top30 онлайн-ритейлеров по упоминаемости

С полными результатами рейтинга можно ознакомиться здесь.

Источник: Brand Analytics
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных