Когда лучше всего отправлять пользователям приложений push-уведомления? Компания AppsFlyer провела исследование поведения юзеров по дням недели, а также учитывая другие показатели, чтобы ответить на этот вопрос.
Исследование затронуло около 1,1 млрд не органических установок 6000 приложений с 1 июня по 15 декабря 2015 года, и около 5 млрд запусков приложений (для измерения вовлеченности внутри приложения).
Количество установок и на iOS, и на Android достигало максимума в выходные. По воскресеньям активность пользователей iOS и Android увеличивалась на 117% и 105% соответственно. Результаты исследования показали, что в выходные дни вовлеченность пользователей сильно возрастала, поэтому конец недели лучше всего подходил для рассылки уведомлений.
Число установок приложений в течение дня также было неоднородным, достигая своего максимума в 9 вечера в странах Европы, и в 6 вечера в Северной Америке. Пользователи iOS-устройств повышали свою активность на 40% с 5 до 10 часов вечера, а владельцы Android-гаджетов становились активнее на 25% с 6 до 11 часов вечера.
Источник: Social Times