0 30
0 29 1 0

Количество установок приложений в мире увеличилось на 346% за год

15 сентября 2015, 13:45  | Валерия Россохина

Компания Kenshoo опубликовала отчет о состоянии рынка мобильной рекламы за второй квартал 2015 года. Особенное внимание компания уделила мобильным приложениям.

Как демонстрируют данные отчета, во втором квартале 2015 года количество установок мобильных приложений увеличилось на 346% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цена за установку на iOS-устройствах по-прежнему выше, чем на Android. Однако специалисты Kenshoo отмечают, что разрыв не велик, и с ростом числа мобильных приложений он сокращается, что было особенно заметно в первом квартале 2015 года.


Также стало известно, что рекламные объявления, таргетированные на Android-устройства демонстрируют более высокий CTR, чем объявления для iOS. Что касается типов приложений, то игровые приложения значительно отстают от потребительских приложений, демонстрируя низкий CTR.

Более подробно с отчетом можно ознакомиться по ссылке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.