В Москве 27–28 ноября пройдёт профессиональная конференция «Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia), организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.
«Интернет и бизнес. Россия» — единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов.
Конференция пройдёт в четыре потока:
- Веб-технологии для бизнеса.
- Интернет-реклама и digital-стратегии.
- Поисковая оптимизация и продвижение.
- Практикумы.
Ключевые особенности мероприятия:
- Практическая направленность. Участники узнают, как сделать эффективную посадочную страницу, повысить конверсию на сайте, привлечь новую заинтересованную аудиторию.
- Предельная полезность. По каждому представленному кейсу докладчики объяснят принцип выбора KPI, критерии подбора инструментов, механику получения высокого результата, покажут итоговые цифры.
- Новый контент. Все доклады на IBC Russia читаются впервые, эксперты представляют только свежие кейсы.
- Прямой контакт с создателями сервисов. Разработчики крупнейших поисковых систем и рекламных сетей сами представляют новинки и отвечают на вопросы.
В программе появился новый формат: практические занятия. Ведущие специалисты по созданию сайтов, интернет-рекламе и поисковой оптимизации предложат участникам IBC Russia различные бизнес-задачи, а затем подробно разберут с ними решения.
Программу формирует специально собранный комитет, в который входят эксперты в области интернет-маркетинга и веб-технологий: Александр Садовский («Яндекс»), Светлана Берегулина («1С-Битрикс»), Дмитрий Васильев (NetCat), Оксана Богомаз (NetCat), Анар Бабаев (Lovetime.com), Ксения Рыжкова («Ашманов и партнеры»), Сергей Гребенников (РАЭК), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Ольга Куликова (Articul Media Group), Борис Омельницкий (IAB Russia), Сергей Людкевич (независимый эксперт), Татьяна Эшназарова (AdIndex.ru), Кирилл Петровский (Artics), Максим Уваров (К50) и другие.
Для удобства слушателей на IBC Russia можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу. До 1 октября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене, для этого необходимо зарегистрироваться.
Наиболее важные новости мероприятия публикуются странице IBC Russia в Facebook и в аккаунте на Twitter.
Скидка на мероприятие: 10% по промокоду IBCRUSSIA14_SEONEWS10