0 0
0 0 0 0

Контекст, медийка, SMM. Что будут рассказывать на eTarget-2016?

10 марта 2016, 17:41

30-31 марта в центре Digital October состоится ежегодная конференция eTarget. Двенадцать лет подряд организаторам удается первыми находить интересные свежие кейсы. Что же ждет нас в этом году?

Как сделать рассылки еще эффективнее

Рассылки становятся все более популярным рекламным каналом, и понятно почему: прямое общение со своей аудиторией быстро и ощутимо увеличивает продажи. Главный тренд в email-маркетинге — это персонализированный контент, и именно ему посвятит внимание Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket. Он расскажет о том, как настраивать ретаргетинг и создавать персональные рекомендации в письмах. А руководитель студии email-маркетинга «9+1» Павел Доронин проведет практикум по написанию продающего письма и поделится информацией о работе с сервисами по сегментированию базы подписчиков и созданию цепочек писем.

unspecified.jpg

Как таргетировать рекламу в Instagram, ВКонтакте, Facebook

  • Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа. И научит ловить пользователей на разных устройствах.
  • Николай Ерюшев, account Director/Head of Social Networks iConText, покажет на успешных примерах, как выбрать максимально целевую аудиторию в MyTarget.
  • Рекламу в Instagram запустили совсем недавно, и информация об особенностях продвижения в этой сети крайне ценна: о том, как снижать ставки в любимом медиа хипстеров, прочитает доклад Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.

Как работать с мобильной аудиторией, которая продолжает расти

Во второй день конференции будет сложно определиться, какую секцию хочется посетить больше: послушать круглый стол про то, как выживать рекламодателям в условиях невнимания пользователей, или посмотреть свежие кейсы по мобильной рекламе и узнать последние данные о поведении пользователей смартфонов.

В первом случае можно стать участником оживленной дискуссии, понять перспективы развития рекламного рынка в целом и нащупать путь, по которому стоит идти. Во втором — намотать на ус чужой опыт и подсмотреть интересные решения.

И еще восемь секций

eTarget будет идти два дня подряд, поэтому участников ждет море докладов (более 50 спикеров). Программа конференции уже сформирована, и ее можно посмотреть на официальном сайте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.