0 50
29 0 18 0

Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR

11 июня 2015, 15:42

Агентство медийных исследований Ex Libris при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовило практическое руководство для специалистов по связям с общественностью. В документе можно найти ответы на такие вопросы, как:

  • Какие методики использовать при анализе медиа?
  • Как построить эффективный план продвижения?
  • Какие показатели использовать для оценки эффективности PR-кампаний?
  • Как правильно составить KPI специалиста по связям с общественностью?

1.png

Документ был подготовлен на основе нормативных положений, принятых Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), а кроме того в руководстве своим опытом по оценке эффективности коммуникаций поделился управляющий директор Ex Libris — Евгений Ларионов.

С документом можно ознакомиться на сайте Ex Libris / АКОС.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.