Команда Ингейт

Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR

11 июня 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство медийных исследований Ex Libris при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовило практическое руководство для специалистов по связям с общественностью. В документе можно найти ответы на такие вопросы, как:

  • Какие методики использовать при анализе медиа?
  • Как построить эффективный план продвижения?
  • Какие показатели использовать для оценки эффективности PR-кампаний?
  • Как правильно составить KPI специалиста по связям с общественностью?

1.png

Документ был подготовлен на основе нормативных положений, принятых Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), а кроме того в руководстве своим опытом по оценке эффективности коммуникаций поделился управляющий директор Ex Libris — Евгений Ларионов.

С документом можно ознакомиться на сайте Ex Libris / АКОС.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных