Социальная сеть LinkedIn обновила алгоритм ранжирования публикаций в своей ленте.
Теперь он учитывает «dwell time» — время, которое пользователь тратит на взаимодействие с каждым постом. Обновление будет способствовать тому, чтобы пользователи видели в ленте те публикации, с которыми они захотят взаимодействовать.
Раньше алгоритм LinkedIn оценивал только показатели вовлечения (лайки, комментарии, репосты), но не учитывал того, как долго пользователь удерживает свое внимание на публикации. Например, пользователь мог кликнуть на пост, а потом сразу вернуться в основную ленту. Чтобы обойти эти ограничения, разработчики LinkedIn встроили в алгоритм новый фактор – dwell time.
Напомним, ранее Facebook и Instagram внедрил новые функции для поддержки малого бизнеса.
Источник: Searchengines