Соцсеть LinkedIn потеряла 40% пользователей из России спустя год после блокировки в ноябре 2016 года. Об этом говорят данные Mediascope.
Компания учитывала число юзеров, которые зашли в соцсеть хотя бы раз за месяц. По подсчетам Mediascope, в сентябре 2017 года аудитория LinkedIn в России составила 1,4 млн человек. При этом в сентябре 2016 года соцсетью в России пользовалось 2,3 млн человек.
В октябре 2016 года российская аудитория LinkedIn составляла 2,6 млн человек, в ноябре – 2,5 млн, а в декабре их число сократилось до 1,5 млн человек.
Согласно данным SimilarWeb, посещаемость LinkedIn в России в 2016 году упала с 3,5 млн уникальных пользователей в октябре до 1 млн человек в декабре. А в октябре 2017 года аудитория проекта уже не превышает 1 млн человек.
Источник: vc.ru