Что может быть общего между культурными ценностями, верой в собственные силы и мобильными устройствами? Все они стали главными темами 2016 Year-End YouTube Ads Leaderboard — ежегодной подборки самых популярных рекламных роликов в мире, собравших наибольшее количество просмотров за последний год.
В этом году большая часть просмотров роликов на YouTube в очередной раз пришлась на мобильную аудиторию. Например, доля просмотров видео из этого годового рейтинга, посвященных Супербоулу, с мобильных устройств превысила 80%, а их общее количество составило более 205 миллионов.
1. Official Mobile Strike Super Bowl 50 TV Commercial | Arnold's Fight (101,1млн просмотров)
2. Knorr #LoveAtFirstTaste (60,4 млн просмотров)
3. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More (56,4 млн просмотров)
4. Samsung Galaxy S7 and S7 edge: Official Introduction (45,8 млн просмотров)
5. Clash Royale: Theme Song (Official TV Commercial) (37 млн просмотров)
6. Mountain Dew Kickstart: Puppymonkeybaby | Super Bowl Spot (27,8 млн просмотров)
7. Always #LikeAGirl – Keep Playing (27,7 млн просмотров)
8. The Chase – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2017 Hyundai Elantra (26,1 млн просмотров)
9. #Pokemon20: Pokémon Super Bowl Commercial (25,3 млн просмотров)
10. Skittles: "The Portrait" w/ Steven Tyler. Super Bowl 50 Commercial (24,2 млн просмотров)