1 18
5 6 6 1

Mail.ru создает единую платформу для продажи мобильной рекламы myTarget

2 марта 2015, 15:25  | Валерия Россохина

Компания Mail.ru объявила о запуске рекламной платформы myTarget, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, ОK.RU и Мой Мир.

1.png

Новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Тем рекламодателям, которые покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, дается возможность в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, а затем начать пользоваться новым сервисом. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически.

Помимо мобильной рекламы, myTarget позволит покупать таргетированную рекламу, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Покупка рекламы в веб-версии ВКонтакте изменениям не подверглась и по-прежнему продается напрямую через рекламный кабинет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сова
    больше года назад
    Понятно что не включить мобильный контакт было нельзя: он растет дико быстро
    +
    1
    -
    Ответить