Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Mail.ru создает единую платформу для продажи мобильной рекламы myTarget

Mail.ru создает единую платформу для продажи мобильной рекламы myTarget
02 марта 2015

Компания Mail.ru объявила о запуске рекламной платформы myTarget, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, ОK.RU и Мой Мир.

1.png

Новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Тем рекламодателям, которые покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, дается возможность в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, а затем начать пользоваться новым сервисом. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически.

Помимо мобильной рекламы, myTarget позволит покупать таргетированную рекламу, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Покупка рекламы в веб-версии ВКонтакте изменениям не подверглась и по-прежнему продается напрямую через рекламный кабинет.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Сова 02.03.2015 17:40
Понятно что не включить мобильный контакт было нельзя: он растет дико быстро

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных