Компания Mail.ru объявила о запуске рекламной платформы myTarget, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, ОK.RU и Мой Мир.
Новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Тем рекламодателям, которые покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, дается возможность в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, а затем начать пользоваться новым сервисом. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически.
Помимо мобильной рекламы, myTarget позволит покупать таргетированную рекламу, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Покупка рекламы в веб-версии ВКонтакте изменениям не подверглась и по-прежнему продается напрямую через рекламный кабинет.