Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Mail.Ru запустит инструмент «Прямые сделки»

15 мая 2019

Mail.Ru Group запустит инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям покупать конкретные размещения на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой.

Благодаря «Прямым сделкам» рекламные агентства и компании смогут напрямую работать с премиальными площадками. Объявления можно будет размещать на местах, которые часто бывают недоступны в аукционе, а том числе и в приоритетном порядке.

Настроить, оптимизировать и оценить эффективность объявлений можно будет в myTarget. Там же можно будет подключаются релевантные инструменты, включая таргетинги на узкие сегменты аудитории.

Цена, рекламный формат, объем и места размещения должны быть оговорены заранее. На данный момент доступны следующие форматы: прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат для показа на разных устройствах.

Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом, – прокомментировал нововведение директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group Максим Зенин.

Специалисты смогут выбрать из двух опций настройки инвентаря: гарантированного и негарантированного выкупов. В первом таргетинг полностью настраивается издателем, во втором у рекламодателя есть доступ ко всем настройкам таргетирования.

«Прямые сделки» позволят издателям увеличить доход от рекламы на собственных ресурсах и найти новых партнеров. Владельцы ресурсов в режиме реального времени смогут просматривать статистику по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам.

Напомним, на прошлой неделе myTarget открыл доступ к массовому редактированию объявлений.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных