Бренды могут сколько угодно говорить о большой игре, которую они ведут в соцмедиа, но когда дело доходит до социальных медиа, зачастую оказывается, что очень немногие из директоров по маркетингу ведущих компаний мира есть в тех или иных социальных сетях.
Редакция портала Marketing Land
Только у шести брендов — Apple, GE, HP, Coca-Cola, IBM и SAP — директора по маркетингу набрали в Twitter 10 000 подписчиков и более.
Из всего рейтинга только 42 бренда могут похвастаться, что у их директора по маркетингу есть аккаунт в Twitter, да и то только 31 из них активен. Еще удивительней, что лишь у шести брендов — Apple, GE, HP, Coca-Cola, IBM и SAP — директора по маркетингу набрали в Twitter 10 000 подписчиков и более.
Для 31 активного аккаунта среднее количество подписчиков равняется примерно 1500. В целом число подписчиков колеблется от 33 до 159 000 директора по маркетингу Apple Филиппа Шиллера.
Вот топ 10 самых активных директоров по маркетингу в Twitter:
- Филипп Шиллер, Apple (159 000 подписчиков).
- Бет Комсток, GE (70 100 подписчиков).
- Антонио Лючио, HP (27 300 подписчиков).
- Маркос де Квинто, Coca-Cola (25 900 подписчиков).
- Джонатан Бехер, SAP (16 300 подписчиков).
- Джон Ивата, IBM (14 400 подписчиков).
- Блэр Кристи, Cisco (8400 подписчиков).
- Энн Льюнес, Adobe (7200 подписчиков).
- Крис Капоссела, Microsoft (6100 подписчиков).
- Фредерик Тарди, AXA Group (4900 подписчиков).
Из этих 10 директоров по маркетингу почти все постят как личный, так и профессиональный контент. И только Антонио Лючио (HP) делает твиты прежде всего профессионального содержания.
Далее из топ 26 рейтинга были выбраны 10 компаний, чьих директоров по маркетингу нет в Twitter. И это при том, что у самих брендов есть раскрученные аккаунты в социальной сети, некоторые из которых насчитывают несколько миллионов подписчиков.
Вот топ 10 самых неактивных директоров по маркетингу в Twitter:
- Google (11,3 млн подписчиков).
- Toyota (501 000 подписчиков).
- Mercedes Benz (1,32 млн подписчиков).
- Disney (4,32 млн подписчиков).
- Gillette (68 400 подписчиков).
- H & M (5,81 млн подписчиков).
- Nike (4,99 млн подписчиков).
- American Express (820 000 подписчиков).
- Pepsi (2,86 млн подписчиков).
- IKEA (350 000 подписчиков).
В опубликованном в марте этого года