0 43
4 0 5 3

Менее трети директоров по маркетингу крупнейших мировых брендов пользуются Twitter

5 июня 2015, 09:07  | Дарья Калинская

Бренды могут сколько угодно говорить о большой игре, которую они ведут в соцмедиа, но когда дело доходит до социальных медиа, зачастую оказывается, что очень немногие из директоров по маркетингу ведущих компаний мира есть в тех или иных социальных сетях.

Редакция портала Marketing Land обратилась к рейтингу Топ 100 Мировых брендов Interbrand 2014 года, чтобы определить, CMO каких компаний активно пользуются Twitter. Удивительно, но их оказалось менее трети.

Только у шести брендов — Apple, GE, HP, Coca-Cola, IBM и SAP — директора по маркетингу набрали в Twitter 10 000 подписчиков и более.

Из всего рейтинга только 42 бренда могут похвастаться, что у их директора по маркетингу есть аккаунт в Twitter, да и то только 31 из них активен. Еще удивительней, что лишь у шести брендов — Apple, GE, HP, Coca-Cola, IBM и SAP — директора по маркетингу набрали в Twitter 10 000 подписчиков и более.

Для 31 активного аккаунта среднее количество подписчиков равняется примерно 1500. В целом число подписчиков колеблется от 33 до 159 000 директора по маркетингу Apple Филиппа Шиллера.


Вот топ 10 самых активных директоров по маркетингу в Twitter:

  1. Филипп Шиллер, Apple (159 000 подписчиков).
  2. Бет Комсток, GE (70 100 подписчиков).
  3. Антонио Лючио, HP (27 300 подписчиков).
  4. Маркос де Квинто, Coca-Cola (25 900 подписчиков).
  5. Джонатан Бехер, SAP (16 300 подписчиков).
  6. Джон Ивата, IBM (14 400 подписчиков).
  7. Блэр Кристи, Cisco (8400 подписчиков).
  8. Энн Льюнес, Adobe (7200 подписчиков).
  9. Крис Капоссела, Microsoft (6100 подписчиков).
  10. Фредерик Тарди, AXA Group (4900 подписчиков).

Из этих 10 директоров по маркетингу почти все постят как личный, так и профессиональный контент. И только Антонио Лючио (HP) делает твиты прежде всего профессионального содержания.

Далее из топ 26 рейтинга были выбраны 10 компаний, чьих директоров по маркетингу нет в Twitter. И это при том, что у самих брендов есть раскрученные аккаунты в социальной сети, некоторые из которых насчитывают несколько миллионов подписчиков.

Вот топ 10 самых неактивных директоров по маркетингу в Twitter:

  1. Google (11,3 млн подписчиков).
  2. Toyota (501 000 подписчиков).
  3. Mercedes Benz (1,32 млн подписчиков).
  4. Disney (4,32 млн подписчиков).
  5. Gillette (68 400 подписчиков).
  6. H & M (5,81 млн подписчиков).
  7. Nike (4,99 млн подписчиков).
  8. American Express (820 000 подписчиков).
  9. Pepsi (2,86 млн подписчиков).
  10. IKEA (350 000 подписчиков).

В опубликованном в марте этого года докладе Neustar, посвященном деятельности CMO в Twitter, говорилось, что активное присутствие в этой соцсети позволяет развивать свой личный бренд и компетенции. Тем более странно, что директора по маркетингу таких крупных брендов упускают эту интересную и совершенно бесплатную возможность.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.