myTarget обновил систему создания кампаний

myTarget обновил систему создания кампаний
28 ноября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

myTarget работает над новой системой создания кампаний. Кроме того, сервис обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Процесс запуска рекламных кампаний станет проще и будет основываться на реальных целях клиента, а не на форматах.

В новом интерфейсе рекламодателю всегда будет доступна панель изменения ставки кампании. С нее можно в один клик перейти на график, демонстрирующий зависимость охвата от цены, и определить с его помощью наиболее эффективное значение. В отдельном блоке можно будет найти инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget:

Создание кампаний – это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы.

Доступ к новому функционалу сначала получат перформанс-агентства, малый и средний бизнес, а также владельцы мобильных приложений. При желании в любой момент можно будет переключиться на старый интерфейс.

О том, как Mail.Ru Group планирует развивать myTarget в будущем, читайте здесь.

Источник: пресс-релиз myTarget

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных