0 2
2 0 0 0

myTarget обновил систему создания кампаний

28 ноября 2018, 15:33  | Валерия Россохина

myTarget работает над новой системой создания кампаний. Кроме того, сервис обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Процесс запуска рекламных кампаний станет проще и будет основываться на реальных целях клиента, а не на форматах.

В новом интерфейсе рекламодателю всегда будет доступна панель изменения ставки кампании. С нее можно в один клик перейти на график, демонстрирующий зависимость охвата от цены, и определить с его помощью наиболее эффективное значение. В отдельном блоке можно будет найти инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget:

Создание кампаний – это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы.

Доступ к новому функционалу сначала получат перформанс-агентства, малый и средний бизнес, а также владельцы мобильных приложений. При желании в любой момент можно будет переключиться на старый интерфейс.

О том, как Mail.Ru Group планирует развивать myTarget в будущем, читайте здесь.

Источник: пресс-релиз myTarget

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.