myTarget работает над новой системой создания кампаний. Кроме того, сервис обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Процесс запуска рекламных кампаний станет проще и будет основываться на реальных целях клиента, а не на форматах.
В новом интерфейсе рекламодателю всегда будет доступна панель изменения ставки кампании. С нее можно в один клик перейти на график, демонстрирующий зависимость охвата от цены, и определить с его помощью наиболее эффективное значение. В отдельном блоке можно будет найти инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.
Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget:
Создание кампаний – это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы.
Доступ к новому функционалу сначала получат перформанс-агентства, малый и средний бизнес, а также владельцы мобильных приложений. При желании в любой момент можно будет переключиться на старый интерфейс.
О том, как Mail.Ru Group планирует развивать myTarget в будущем, читайте здесь.
Источник: пресс-релиз myTarget