0 4
4 0 0 0

myTarget обзавелся ремаркетингом на отправителей форм Lead Ads

22 октября 2018, 15:19  | Елизавета Лосева

В myTarget появилась опция ремаркетинга на пользователей, отправлявших формы Lead Ads.

myTarget обзавелся ремаркетингом на отправителей форм Lead Ads

Кампании с Lead Ads доступны в Одноклассниках. Например, рекламу можно таргетировать на тех, кто взаимодействовал с формой, но не дошел до этапа отправки. Также есть возможность исключить из таргетинга пользователей, уже заполнивших форму.

Новый формат удобен для компаний, которым важно получить итоговый контракт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие и др.

Сегмент на основе Lead Ads можно создать в разделе «Аудитории» в личном кабинете рекламодателя. В качестве источника необходимо указать «Рекламные кампании», в которых использовался формат Lead Ads.

Напомним, на днях myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения. Пользователям рекомендуется перейти на модель oCPM.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.