В myTarget появилась опция ремаркетинга на пользователей, отправлявших формы Lead Ads.
Кампании с Lead Ads доступны в Одноклассниках. Например, рекламу можно таргетировать на тех, кто взаимодействовал с формой, но не дошел до этапа отправки. Также есть возможность исключить из таргетинга пользователей, уже заполнивших форму.
Новый формат удобен для компаний, которым важно получить итоговый контракт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие и др.
Сегмент на основе Lead Ads можно создать в разделе «Аудитории» в личном кабинете рекламодателя. В качестве источника необходимо указать «Рекламные кампании», в которых использовался формат Lead Ads.
Напомним, на днях myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения. Пользователям рекомендуется перейти на модель oCPM.
Источник: пресс-релиз myTarget