Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget обзавелся ремаркетингом на отправителей форм Lead Ads

22 октября 2018

В myTarget появилась опция ремаркетинга на пользователей, отправлявших формы Lead Ads.

myTarget обзавелся ремаркетингом на отправителей форм Lead Ads

Кампании с Lead Ads доступны в Одноклассниках. Например, рекламу можно таргетировать на тех, кто взаимодействовал с формой, но не дошел до этапа отправки. Также есть возможность исключить из таргетинга пользователей, уже заполнивших форму.

Новый формат удобен для компаний, которым важно получить итоговый контракт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие и др.

Сегмент на основе Lead Ads можно создать в разделе «Аудитории» в личном кабинете рекламодателя. В качестве источника необходимо указать «Рекламные кампании», в которых использовался формат Lead Ads.

Напомним, на днях myTarget отключил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения. Пользователям рекомендуется перейти на модель oCPM.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных