0 4
0 0 4

myTarget позволит упростить настройку контекстного таргетинга

25 июня 2019, 15:57  | Валерия Россохина

myTarget позволит рекламодателям быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря общим минус-фразам. Теперь можно будет один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым не должна показываться реклама, а затем применять их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.

С помощью нового функционала можно будет быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в соцсетях и маркеплейсах. Также он позволяет исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.

Для одного списка можно добавить 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать – на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».

Напомним, недавно myTarget позволил редактировать уже загруженные списки ремаркетинга.

Источник: пресс-релиз myTarget

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.