Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget позволит упростить настройку контекстного таргетинга

myTarget позволит упростить настройку контекстного таргетинга
25 июня 2019

myTarget позволит рекламодателям быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря общим минус-фразам. Теперь можно будет один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым не должна показываться реклама, а затем применять их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.

С помощью нового функционала можно будет быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в соцсетях и маркеплейсах. Также он позволяет исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.

Для одного списка можно добавить 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать – на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».

Напомним, недавно myTarget позволил редактировать уже загруженные списки ремаркетинга.

Источник: пресс-релиз myTarget

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных