Facebook сообщил, что в соцсети зарегистрировано более 50 млн активных бизнес-страниц. Компания анонсировала новые возможности для коммуникации с клиентами для владельцев страниц.
1. Новые маркеры скорости ответа на сообщения клиентов. Показывайте клиентам сообщение, как быстро вы ответите: в течение часа, дня или через несколько минут. Facebook рассчитает среднее время ответа для страницы, но администратор может сформулировать свой вариант. Если вы не можете ответить (например, ночью), установите автоответ.
2. Больше информации о клиентах: предыдущие беседы, текущее местоположение. Можно добавить информацию о текущих заказах, прошлых предпочтениях, тегировать диалоги. Заметки и теги видят админы страницы.
— Здравствуйте, поможете, пожалуйста, записаться на spa?
— Конечно. В прошлый раз вы записывались на двухчасовую процедуру. Хотите повторить?
— Да, то, что нужно!
— Отлично. Сейчас проверю свободное время для записи.
3. Просматривайте и отвечайте на комментарии с десктопа или мобильного устройства на вкладке «Уведомления».
Как сообщают в Facebook, все владельцы страниц получат доступ к новым инструментам в ближайшие месяцы.