0 4
2 1 1 0

На i-COMference 2013 обсудят рекламу и медиа

14 февраля 2013, 10:49

Программа конференции в настоящий момент практически сформирована и представляет собой три параллельных потока, каждый их которых отличается по форме работы. Дискуссионные панели содержат краткие выступления и презентации, основная цель которых – раскрыть новости и тренды рынка, а также провести краткий обмен мнениями. Участники обсудят медиапотребление аудитории российского интернета, особенности краудфандинга, эффективность мобильной рекламы, социальной коммерции, тенденции развивающегося рынка видеорекламы и многое другое.

Мастер-классы посвящены практическим и как правило углублённым аспектам новых рекламных технологий и рекламы в социальных сетях, создания вирусного видео и коммуникации с читателями СМИ, работе с сообществом и репутацией компании. Авторские лекции от экспертов рынка подробно осветят вопросы интерактивного контента и трансформации контента в целом, внутрикорпоративных онлайн-коммуникаций, создании краудфандинг-проектов и исследований в социальных сетях.

К участию в i-COMference 2013 приглашаются медиаменеджеры, представители СМИ и пресс-служб, работники сферы PR, маркетинга и social media, а также руководители и сотрудники digital и брендинговых агентств. Подробная информация по участию и регистрации по ссылке.

Напомним, что в ходе ежегодного конкурса будут объявлены лучшие блоги Рунета, Церемония награждения состоится 5 марта, в первый день i-COMference. Подробнее на официальном сайте.

Организатор - theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Мероприятие пройдет 5 и 6 марта в центре Digital October (Берсеневская наб., 6, стр. 3). 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.