Чего только не придумывали креаторы для рекламы бытовой техники. Взбивали телефоны блендером, устраивали «подводное царство» в стиральной машинке и даже вызывали фей. Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat пошли другим путем. В рамках рекламной кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch они предложили реальным бабушкам научиться пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.
Цель
Рассказать о новом продукте Philips.
Идея
Использовать для привлечения аудитории не актеров, а обычных бабушек — настоящих экспертов в выпечке. В ходе ролика новый блендер Philips SpeedTouch открывает бабушкам новые возможности для создания кулинарных шедевров.
Ход работы
В рамках спецпроекта был создан видеоролик, в котором бабушки из российской глубинки готовят блинчики с использованием нового для них устройства — блендера. Чтобы найти бабушек, которые действительно никогда не видели ручного блендера, в городах и селах от Подмосковья до Поволжья и Урала проводились кастинги.
В ходе ролики бабушки-эксперты оценивали преимущества нового блендера Philips по сравнению с традиционным способом приготовления вручную.
Ролик был размещен на странице проекта Philips «Готовим счастье» на платформе Lady.mail.ru.
Результаты
На данный момент ролик уже набрал более 352 тысяч просмотров.
Сам проект посетило свыше 1 816 959 уникальных пользователей.