Чего только не придумывали креаторы для рекламы бытовой техники. Взбивали телефоны блендером, устраивали «подводное царство» в стиральной машинке и даже вызывали фей. Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat пошли другим путем. В рамках рекламной кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch они предложили реальным бабушкам научиться пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.
Цель
Рассказать о новом продукте Philips.
Идея
Использовать для привлечения аудитории не актеров, а обычных бабушек — настоящих экспертов в выпечке. В ходе ролика новый блендер Philips SpeedTouch открывает бабушкам новые возможности для создания кулинарных шедевров.
Ход работы
В рамках спецпроекта был создан видеоролик, в котором бабушки из российской глубинки готовят блинчики с использованием нового для них устройства — блендера. Чтобы найти бабушек, которые действительно никогда не видели ручного блендера, в городах и селах от Подмосковья до Поволжья и Урала проводились кастинги.
В ходе ролики бабушки-эксперты оценивали преимущества нового блендера Philips по сравнению с традиционным способом приготовления вручную.
Ролик был размещен на странице проекта Philips «Готовим счастье» на платформе
Результаты
На данный момент ролик уже набрал более 352 тысяч просмотров.
Сам проект посетило свыше 1 816 959 уникальных пользователей.