Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 115
57 40 6 11

Несексуальные бренды в социальных сетях

4 июня 2014, 09:00  | Юлия Пугачева

Не каждый товар может похвастаться преимуществами нижнего белья и не каждая компания предлагает продукты, которыми мы страстно желаем овладеть. Например, страхование и средства женской гигиены сложно рекламировать, потому что, откровенно говоря, в них нет ничего сексуального.

Несмотря на это компании с непривлекательными продуктами добились немалых успехов в социальных сетях. Все благодаря юмору, вовлечению подписчиков и интересным рекламным кампаниям. На примерах из инфографики WhoIsHostingThis вы узнаете, как завоевать любовь пользователей социальных сетей и повторить успех Poo Pourri.


 (Чтобы посмотреть видео и ссылки, коснитесь изображения)


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.