Компания Gillette, производящая аксессуары для бритья, отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), которым пользовалась около 30 лет. Его заменил «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»).
Чтобы представить свою новую концепцию, компания выпустила ролик, где призвала мужчин пересмотреть подход к маскулинности и отказаться от насилия, травли и домогательств. Видео демонстрирует стереотипы о «типично мужском поведении»: мальчики травят одноклассников, начальник дотрагивается до подчиненной во время собрания и толпа мужчин, свистящая вслед проходящей мимо девушке.
Представители Gillette заявляют, что «верят в лучшее в мужчинах». В компании пообещали ежегодно жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям по помощи мужчинам.
Пользователи соцсетей не оценили ролик. На момент публикации у него было около 28 тысяч лайков и более 227 тысяч отрицательных оценок в YouTube. Многие заявили, что компания «зашла слишком далеко» и пригрозили начать пользоваться продукцией конкурентов – Dollar Shave Club.
Just sell some damn razors and keep your social justice stupidity out of it. Looks like it's @DollarShaveClub from now on.
— Mark Dice (@MarkDice) 14 января 2019 г.
I just don't think I need a razor advertisement to tell me to do that. It's founded on assumptions. that men are bad.
— dronez (@dronez) 14 января 2019 г.
Источник: Business Insider