Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Новая концепция Gillette: больше не лучшая для мужчин?

Новая концепция Gillette: больше не лучшая для мужчин?
15 января 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Gillette, производящая аксессуары для бритья, отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), которым пользовалась около 30 лет. Его заменил «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»).

Чтобы представить свою новую концепцию, компания выпустила ролик, где призвала мужчин пересмотреть подход к маскулинности и отказаться от насилия, травли и домогательств. Видео демонстрирует стереотипы о «типично мужском поведении»: мальчики травят одноклассников, начальник дотрагивается до подчиненной во время собрания и толпа мужчин, свистящая вслед проходящей мимо девушке.


Представители Gillette заявляют, что «верят в лучшее в мужчинах». В компании пообещали ежегодно жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям по помощи мужчинам.

Пользователи соцсетей не оценили ролик. На момент публикации у него было около 28 тысяч лайков и более 227 тысяч отрицательных оценок в YouTube. Многие заявили, что компания «зашла слишком далеко» и пригрозили начать пользоваться продукцией конкурентов – Dollar Shave Club.





Источник: Business Insider

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных