0 10
3 6 0 0

Новый алгоритм показа постов в Facebook

26 февраля 2014, 15:28  | Дарья Калинская

Facebook помогает пользователям быть в курсе интересующих их тем.  

Теперь пользователи смогут видеть сообщения на страницах, на которые они подписаны, даже если «источники» постов не входят в число подписок пользователя. С помощью тегов компания может легко расширить свою аудиторию на Facebook, просто передавая привет другому бренду.

Новая версия алгоритма работает следующим образом:


В этом примере пользователь подписан на страницу игрока баскетбольной команды Houston Rockets Дуайта Ховарда. Это означает, что он видит те обновления страницы Ховарда, которые новый алгоритм Facebook решает ему показать.

На крупном плане это выглядит так:

Сообщение, показанное подписчикам Ховарда, на самом деле не относится к его странице. Наоборот, это пост со страницы Bleacher Report, которые поставили ссылку на Дуайта Ховарда, и теперь алгоритм Facebook считает, что эта информация интересна всем, кто подписан на страницу Говарда.

Получается, любое сообщение бренда, который ставит тег на страницу другой компании (человека, услуги и т. д.), может распространиться на последователей обеих марок.

Но это действует не для всех. Facebook заявил, что будет отслеживать, насколько взаимосвязаны интересы подписчиков обеих страниц, при принятии решения о расширении охвата бренда на чужих последователей:

Мы смотрим на многие факторы, чтобы убедиться, что в ленте новостей появляются наиболее релевантные посты, в том числе следим, какие сообщения получили наибольший отклик (например, лайки, комментарии, расшаривания и клики) по всему Facebook. Мы также считаем, какие посты собирают больше всего активностей от людей, которым нравятся обе страницы. Например, если много пользователей любят Дуйта Ховарда так же, как и Bleacher Report, то можно предположить, что эти две страницы связаны между собой. Если мы видим, что люди, которым нравится как Bleacher Report, так и Дуайт Ховард, оценили пост, то это признак того, что он может иметь отношение к людям, которые любят только Дуайта Ховарда.

Это нововведение предоставляет отличную возможность получить дополнительную аудиторию в Facebook.

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.