Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Новый API Facebook расскажет, почему реклама не дошла до пользователей

26 октября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Новая версия API Facebook v3.2 будет предупреждать рекламодателей, если реклама не дошла до пользователей и сопровождать уведомление кодом ошибки.

Новый API Facebook расскажет, почему реклама не дошла до пользователей

Обновление упростит работу с объявлениями: теперь маркетологи смогут вовремя исправить ошибки и запустить объявление. Особенно это будет полезно в работе с сезонными рекламными кампаниями, ограниченными по времени.

Также Facebook обновил Graph API: теперь результаты можно просмотреть в обратной хронологии.

Напомним, на этой неделе инструмент для отслеживания рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных