0 9
9 0 0 0

Новый API Facebook расскажет, почему реклама не дошла до пользователей

26 октября 2018, 15:49  | Елизавета Лосева

Новая версия API Facebook v3.2 будет предупреждать рекламодателей, если реклама не дошла до пользователей и сопровождать уведомление кодом ошибки.

Новый API Facebook расскажет, почему реклама не дошла до пользователей

Обновление упростит работу с объявлениями: теперь маркетологи смогут вовремя исправить ошибки и запустить объявление. Особенно это будет полезно в работе с сезонными рекламными кампаниями, ограниченными по времени.

Также Facebook обновил Graph API: теперь результаты можно просмотреть в обратной хронологии.

Напомним, на этой неделе инструмент для отслеживания рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.