Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Новый API Facebook расскажет, почему реклама не дошла до пользователей

26 октября 2018

Новая версия API Facebook v3.2 будет предупреждать рекламодателей, если реклама не дошла до пользователей и сопровождать уведомление кодом ошибки.

Новый API Facebook расскажет, почему реклама не дошла до пользователей

Обновление упростит работу с объявлениями: теперь маркетологи смогут вовремя исправить ошибки и запустить объявление. Особенно это будет полезно в работе с сезонными рекламными кампаниями, ограниченными по времени.

Также Facebook обновил Graph API: теперь результаты можно просмотреть в обратной хронологии.

Напомним, на этой неделе инструмент для отслеживания рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных