Издание The New York Times опубликовало материал о том, как работает рекомендательный алгоритм в TikTok. Текст основан на данных из внутренних документах TikTok.
Цель TikTok – сделать так, чтобы пользователи смотрели видео, возвращались в приложение и оставались там как можно дольше.
NYT: «Алгоритм пытается вызвать у людей зависимость, а не дать им то, что они действительно хотят».
Ключевые факторы, влияющие на рекомендации:
-
просмотр видео (запускалось ли оно);
-
время просмотра;
-
лайки;
-
комментарии;
-
очень важен фактор «возвращаемости» – как пользователей, так и создателей контента.
NYT приводит упрощенную формулу рекомендаций. В нее, кроме оценки реального поведения пользователя, также включен прогноз его поведения.
TIkTok оценивает качество контента и показывает видео с самыми высокими оценками. Просмотр нескольких видео автора оценивается выше, чем одного.
Секрет успеха TikTok – «в сочетании машинного обучения с «фантастическими объемами данных».
Напомним, TikTok подвел итоги года и опубликовал самые популярные видео в России за 2021 год.Источник: Кухня Яндекс.Дзена