В конце июля биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила очередное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 2 квартал 2021.
Объем рынка рекламы в русскоязычных Телеграмм-каналах за 2 квартал 2021 составил 4, 94 млрд руб. или в пересчете на год 19,8 млрд руб/год.
На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных – «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».
Средний CPM (стоимость 1 000 показов) по всем категориям составил 706 рублей. Самыми дорогими по CPM категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Экономика и Финансы, Маркетинг и PR.
ТОП-10 категорий по обороту рекламы во 2 квартале 2021 году
1. Инвестиции (12,3% от общего оборота)
2. Бизнес и стартапы (10,3%)
3. Маркетинг и PR (7,4%)
4. Новости и СМИ (5,3%)
5. Криптовалюты (4,6%)
6. Другое (3,9%)
7. Авторские блоги (3,7%)
8. Экономика и финансы (3,3%)
9. Мотивация и саморазвитие (2,7%)
10. Кино (2,6%)
Дополнительные выводы
За 2-ой квартал 2021 года количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 50,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 40 609 744 до 61 104 146, а по сравнению со 2-м кв. 2019 года в 3,4 раза (с 17 770 086 до 61 104 146).
За 2-ой квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 10 664 305 до 14 788 487, а по сравнению со 2-м кв. 2019 года более чем в 3 раза (с 4 803 669 до 14 788 487).
Оборот рекламы за 2 кв. 2021 года в ТОП-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 180,3 млн руб/квартал.
Оборот рекламы за 2 кв. 2021 года в топ-50 каналов по тематике «Образование» составил 88,9 млн руб/квартал.
Источник: Telega.in