Рекламные объявления для ленты Instagram теперь будут автоматически дублироваться в Stories. Об этом сообщила команда сервиса в официальном блоге.
Функция сработает при загрузке в ленту фотографий или видео, длительность которых не превышает 15 секунд. Система автоматически сопоставит количество пикселей и отмасштабирует креатив, чтобы он отображался в «историях» в полноэкранном формате. Текст из объявления в ленте будет дублироваться в текстовый блок в нижней части объявления для Stories.
Особенности нововведения:
- Только одно видео менее 15 секунд или только одно фото.
- Цели кампаний: просмотры видео, охват, узнаваемость, лидогенерация, установки приложения, трафик, конверсии.
- Закупочный тип: аукцион, охват и частота.
- Длина текста: до 190 символов. Если будет введено больше знаков, пользователь сможет прочесть текст, нажав на кнопку «еще».
- Заголовки не поддерживаются.
- Места размещения: ленты Facebook и Instagram, Audience Network.
Кроме того, есть некоторые ограничения. Так, пользователи не смогут менять стиль и шрифт текста, вставлять подпись. Хештеги и упоминания других аккаунтов становятся некликабельными. Кроме того, в «историях» можно разместить только одно объявление за раз.
Пока неизвестно, можно ли будет отключить дублирование объявлений.
Подробнее о нововведении читайте здесь.
Источник: Блог Instagram