0 22
4 0 18 0

Объявления из ленты Instagram будут дублироваться в Stories

2 апреля 2018, 11:11  | Валерия Россохина

Рекламные объявления для ленты Instagram теперь будут автоматически дублироваться в Stories. Об этом сообщила команда сервиса в официальном блоге.

Функция сработает при загрузке в ленту фотографий или видео, длительность которых не превышает 15 секунд. Система автоматически сопоставит количество пикселей и отмасштабирует креатив, чтобы он отображался в «историях» в полноэкранном формате. Текст из объявления в ленте будет дублироваться в текстовый блок в нижней части объявления для Stories.

Insta_s.png

Особенности нововведения:

  • Только одно видео менее 15 секунд или только одно фото.
  • Цели кампаний: просмотры видео, охват, узнаваемость, лидогенерация, установки приложения, трафик, конверсии.
  • Закупочный тип: аукцион, охват и частота.
  • Длина текста: до 190 символов. Если будет введено больше знаков, пользователь сможет прочесть текст, нажав на кнопку «еще».
  • Заголовки не поддерживаются.
  • Места размещения: ленты Facebook и Instagram, Audience Network.

Кроме того, есть некоторые ограничения. Так, пользователи не смогут менять стиль и шрифт текста, вставлять подпись. Хештеги и упоминания других аккаунтов становятся некликабельными. Кроме того, в «историях» можно разместить только одно объявление за раз.

Пока неизвестно, можно ли будет отключить дублирование объявлений.

Подробнее о нововведении читайте здесь.

Источник: Блог Instagram

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.