Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

25 декабря 2014

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2014». В рейтинг вошли не традиционные лидеры агентского рынка, а наиболее динамично растущие агентства из всех сегментов digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг.

Учитывая кризисные реалии развития рынка в 2014 и 2015 годах (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), «Digital-Прорыв» — отличная возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Топ возглавила компания ONE TOUCH, на второй и третьей строчках расположились агентства Media Stars и R52.

Топ-15 наиболее быстрорастущих digital-агентств/студий России

1.png

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: https://ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/.

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH (победитель рейтинга):

2.pngВысокая динамика роста связана прежде всего с тем, что мы стали предоставлять комплексные digital-услуги и сейчас являемся агентством полного цикла на базе собственного продакшна. У нас 3 представительства в Москве, Курске и Белгороде. Уверены, что лидеры в традиционных рейтингах Рунета также сильно поменяются, так как digital-рынок еще только в начале пути своего развития

Методика построения «Digital-Прорыва» абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников в рейтингах, выпущенных в 2013 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2012.

Среди спонсоров проекта — компании ФАКТ, DALEE, MINISOL, UMI.CMS, SPYK, qb interactive, Трилан и Greensight.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных