Одноклассники интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть, чтобы упростить процесс маркировки рекламных материалов для блогеров и СМИ. Теперь авторы могут легко добавлять токен и пометку к любым материалам при публикации нативной рекламы, соблюдая требования закона о рекламе. Функционал мини-приложения поддерживает всевозможные форматы контента в ОК – текстовые посты, видеоматериалы, моменты и пр.
Чтобы добавить токен, при создании поста в ОК необходимо выбрать «Реклама от автора». В открывшемся мини-приложении для маркировки рекламы автор может добавить имеющийся токен или создать его, бесшовно перейдя в кабинет ОРД VK. Интерфейсе оператора также позволяет заполнять данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании.
Пользователи ОК будут видеть плашку «Реклама от автора» на маркированных постах, а подробности о рекламодателе можно узнать через боковое меню.
С ноября 2023 года инструмент работает в тестовом режиме и уже стал популярен среди авторов ОК, взаимодействующих с брендами, блогеры ежедневно маркируют посты через мини-приложение. Благодаря внутреннему инструменту маркировка и данные с указанием на рекламодателя выглядят нативно, у авторов нет необходимости дополнительно прописывать информацию в посте или в видео.
Соцсеть планирует расширить функции инструмента, чтобы авторы могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации.
Напомним, что рекламировать группы ОК можно в VK Рекламе, пользователям доступны целевые действия «Вступить в группу» и «Написать сообщение».
Источник: пресс-релиз Одноклассников