Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Одноклассники изменили правила модерации рекламных объявлений

Одноклассники изменили правила модерации рекламных объявлений
25 июля 2022

С 20 июля 2022 года в рекламном кабинете Одноклассников и на платформе myTarget начали обновляться правила модерации объявлений.

На данном этапе изменения коснулись эмодзи и текста – теперь нельзя использовать слова, состоящие только из заглавных букв. Это правило не распространяется на зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры. Текущие рекламные кампании, запущенные до 20 июля, корректировать не нужно, они будут работать по прежним правилам до окончания срока размещения.

С августа 2022 года изменятся правила к изображениям с денежными купюрами и монетами – такие визуалы будут запрещены в рекламных объявлениях.

С сентября 2022 года будут обновлены требования к рекламным креативам – изображения должны быть в высоком разрешении, без навязчивых надписей и в спокойных цветовых оттенках.

Команда Одноклассников рекомендует пользователям уже сейчас применять новые правила, чтобы в дальнейшем не тратить время на адаптацию РК:

  • загружать изображения высокого качества;

  • избегать крупных надписей на ярком фоне;

  • не добавлять на креативы текста больше 20% от общей площади изображения;

  • делать акценты на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;

  • не использовать изображения с деньгами;

  • не сравнивать свой товар с другими товарами и услугами;

  • не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей;

  • не указывайте имя, возраст и другие личные характеристики пользователей.


Таким образом, объявления будут лучше восприниматься потенциальными клиентами.

Напомним, что VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений.

Источник: пресс-релиз Одноклассников

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных