С 20 июля 2022 года в рекламном кабинете Одноклассников и на платформе myTarget начали обновляться правила модерации объявлений.
На данном этапе изменения коснулись эмодзи и текста – теперь нельзя использовать слова, состоящие только из заглавных букв. Это правило не распространяется на зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры. Текущие рекламные кампании, запущенные до 20 июля, корректировать не нужно, они будут работать по прежним правилам до окончания срока размещения.
С августа 2022 года изменятся правила к изображениям с денежными купюрами и монетами – такие визуалы будут запрещены в рекламных объявлениях.
С сентября 2022 года будут обновлены требования к рекламным креативам – изображения должны быть в высоком разрешении, без навязчивых надписей и в спокойных цветовых оттенках.
Команда Одноклассников рекомендует пользователям уже сейчас применять новые правила, чтобы в дальнейшем не тратить время на адаптацию РК:
-
загружать изображения высокого качества;
-
избегать крупных надписей на ярком фоне;
-
не добавлять на креативы текста больше 20% от общей площади изображения;
-
делать акценты на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
-
не использовать изображения с деньгами;
-
не сравнивать свой товар с другими товарами и услугами;
-
не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей;
-
не указывайте имя, возраст и другие личные характеристики пользователей.
Таким образом, объявления будут лучше восприниматься потенциальными клиентами.
Напомним, что VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений.
Источник: пресс-релиз Одноклассников