ОК объявляет старт приема заявок на участие в ОК Media Challenge 2021 – ежегодном конкурсе для региональных СМИ. Конкурс продлится с 30 августа по 26 сентября и будет включать в себя обучающую программу из теории и практических заданий.
Победители получат денежные призы в размере 50 000, 30 000 и 15 000 рублей, их они смогут потратить на продвижение контента в ОК, годовую промоподдержку от соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Все участники получат электронные сертификаты об участии в конкурсе.
Оценивать и комментировать задания будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.
OK Media Challenge 2021 продлится с 30 августа по 26 сентября. Конкурс включает в себя обучающую программу из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.
Медиа, которые примут участие в конкурсе, узнают все о частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, попробуют запустить спецпроект и узнают, как настраивать кампании в Рекламном кабинете ОК.
Успешное прохождение OK Media Challenge 2021 может стать новым этапом развития для медиа в ОК: появятся новые подписчики, увеличатся охваты аудитории и повысится ее вовлеченность. За каждое успешно выполненное задание будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники медиачелленджа, можно в блоге Одноклассников и группе «ОК для медиа».
Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 26 августа включительно. Из всех заявок 27 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.
Напомним: приложение TikTok стало самым скачиваемым в 2020 году.
Источник: пресс-релиз Одноклассников