Социальная сеть Одноклассники представила занятную инфографику по аудитории и посещаемости сайта пользователями, которые находятся в 229 странах мира (в Америке, Мексике, Бразилии, Северной Кореи и т.д.)
Единственной страной, из которой не зафиксировано ни одного визита на Одноклассники – острова Питкэрн.
Из инфографики видно, что:
- в Америке живет 1 млн. пользователей Одноклассников;
- у сайта есть 1 пользователь в Ватикане, который заходит с мобильного телефона;
- на Мадагаскаре живет около 500 пользователей Одноклассников;
- количество пользователей Одноклассников в Гренландии равно 1% населения самого крупного города острова – Нуук;
- в России треть пользователей заходит на Одноклассники с мобильного телефона;
- 80% русскоговорящего населения Австралии сидит в Одноклассниках;
- и 61 человек из Северной Кореи
В связи с такой широкой географией посещения, руководство Одноклассников решило перевести сайт еще и на английский язык.
С какой целью Одноклассники заводят англоязычную версию сайта, если сайтом пользуется в основном русскоязычная аудитория? С этим вопросом мы обратились в пресс-службу соцсети. Как сообщил Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group:
Одноклассники уже давно работают не только в странах СНГ, но и в 229 странах мира. Поэтому все наши нововведения связаны с комфортом использования нашего сервиса пользователями, где бы они не находились.
Возможно, это один из первых шагов к выходу соцсети на международный уровень, чтобы составить конкуренцию Facebook. Напомним, что другая популярнейшая в России соцсеть ВКонтакте давно предпринимает попытки выхода на новые мировые рынки. В январе 2012 года, она окончательно переехала на новый домен vk.com