Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 9
1 0 8 0

«Одноклассники» запустили инструмент для сбора заявок пользователей

11 декабря 2017, 12:36  | Валерия Россохина

«Одноклассники» предоставили рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью можно создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары и услуги. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

В ленте пользователя реклама Lead Ads представлена как обычное объявление. Однако при нажатии на него пользователь переадресовывается на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля. Рекламодатели смогут добавить дополнительные поля для уточнения данных заказа.

Нововведение уже доступно для показа в мобильной и веб-версии соцсети, а также в официальных приложениях.

После заполнения формы данные пользователя отправятся в личный кабинет рекламодателя в myTarget. Они будут маскироваться «звездочками» с момента ввода до доставки в кабинет.

Конструктор Lead Ads есть в настройках всех групп в «Одноклассниках». С его помощью можно создать и настроить форму, указав, какие именно данные запрашивать у пользователей. После того, как форма создана, нужно скопировать ссылку на конструктор, добавить ее в рекламную запись с «активной кнопкой», а затем разместить публикацию на продвижение в системе myTarget.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.