Одноклассники обновили рекламные форматы Canvas (мини-лендинг для мобильной ленты) и Lead Ads (рекламный формат для сбора заявок) и сделали их доступными для всех пользователей. Ранее только администраторы групп могли запускать рекламу с возможностью создавать полноэкранные объявления и собирать заявки прямо из ОК. Теперь такие объявления стали доступны для представителей малого и среднего бизнеса – их может делать любой пользователь в бизнес- и личном профиле.
Теперь предприниматели, ведущие страницы в соцсети от своего имени, смогут повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг в соцсети.
Настройка обоих форматов объявлений стала доступна в рекламном кабинете в Одноклассниках, далее пользователь может продвигать их внутри соцсети или в личном кабинете рекламной платформы myTarget.
Источник: Insideok.ru